Автоматизация бизнес процессов

Совершенствование и использование технологий и программных средств для ускорения улучшения эффективности работы вашего бизнеса.

Настройка CRM системы

CRM - это сервис, который помогает автоматизировать бизнес-процессы, снизить объемы рутинных дел и внутренних рабочих процессов. CRM помогает увеличить средний чек и повысить прибыль. Это полезный инструмент для любого бизнеса.
Внедрение 1С - это установка и настройка 1С. Программные продукты 1С требуют регулировки и доработки под требования компании клиента. Интеграция опций программ 1С нуждается в настройке под индивидуальные бизнес-процессы предприятия, программные доработки и обучение сотрудников. Это поможет улучшить показатели бизнеса, уменьшить затраты и увеличить прибыль.

Внедрение 1С

IP-телефония - это телефонная связь через интернет. Для подключения работы которой не нужно покупать оборудование для офисной АТС. IP-телефония позволяет подключить единый номер на 8-800. Обеспечивает удобное управление звонками, защиту от помех и организацию конференц-связи с несколькими людьми одновременно. Также позволяет вести статистику звонков с возможностью записи и прослушивания.

IP-телефония для бизнеса

СКУД - это оборудование и ПО для контроля действий сотрудников. Повышение уровня безопасности – одна из ключевых задач автоматизации. Данная система предотвращает проникновение на частную территорию посторонних лиц. Организовывает учёт рабочего времени въезда и выезда транспортных средств и даёт защиту материальных ценностей: производственное и офисное оборудование.

Системы контроля и управления доступом



Закажите консультацию или аудит вашей TI Инфраструктуры
Заполните форму ниже, и мы перезвоним вам в течение 15 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda